Закрыть ... [X]

Как сделать свою игру в cryengine


Опубликовано: 20.04.2018, 10:08/ Просмотров: 429

Закрыть ... [X]

  » Как сделать игру на CryEngine | страница 1

Канал Игры Мечты: «Как сделать игру на CryEngine»

Zachesa
 112 EGP
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 11
Сообщения: 1387
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
  Много появилось любительских игровых проектов, за последнее время, на Unity3D и UDK. Не так давно для любителей стал доступен и CryENGINE 3 Free SDK. http://www.crydev.net/index.php http://freesdk.crydev.net/dashboard.action
ВКонтакте появилось множество групп создающих он-лайн S.T.A.L.K.E.R на этом движке. Есть множество уроков на Ютюбе, русскоязычный сайт где энтузиасты переводят инфу с официального сайта.
добавлено спустя 55 минут:
Для того чтоб начать изучать этот движок, достаточно зарегистрироваться на сайте http://www.crydev.net , скачать и распаковать архив с программой. Для запуска эдитора (файл Editor в папке bin32/64) потребуется постоянное соединение с интернетом и ваш логин/пароль с сайта.
Так же для работы потребуется 3ds Max для моделей и Photoshop для текстур. Логика игры и ИИ персонажей пишутся на Lua. CryENGINE 3 Cookbook.zip  Описание: Книга для начинающих по CryENGINE  Имя файла:  CryENGINE 3 Cookbook.zip  Размер файла:  24.36 MB  Скачано:  2666 раз(а)
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (15:58 26-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)

    Добавлено: 15:48 26-06-2012    Снуч
 940 EGP

Киборг

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 232
Сообщения: 2696
Откуда: Ракслатенон
Зарегистрирован: 09.08.2005
  Lua обязателен к изучению?     Добавлено: 12:35 27-06-2012    Zachesa
 112 EGP
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 11
Сообщения: 1387
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
  Снуч : Lua обязателен к изучению? Скорее желателен, хотя готовых скриптов достаточно много, но даже их , во многих случаях, надо будет настраивать более тонко. Сторонние скрипты, написанные для других движков, примеру боты для CS, придётся переписывать заново, если кто нибудь это вообще станет делать Улыбка
добавлено спустя 3 минуты:
Довольно таки простой для изучения язык, впрочем кому ближе C++ можете Lua не учить...
добавлено спустя 10 минут:
Также могу добавить, что есть возможность использовать C# https://github.com/inkdev/CryMono это специальная C#/.NET библиотека, разработанная Ink Studios для CryENGINE 3. Стабильность её под вопросом, но ребята вроде стараются.
добавлено спустя 5 минут:
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=311&t=80931 LUA_rus_reference_manual.rar  Описание: Руководство по Lua  Имя файла:  LUA_rus_reference_manual.rar  Размер файла:  59.94 KB  Скачано:  1527 раз(а)
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (16:33 27-06-2012), всего редактировалось 4 раз(а)

    Добавлено: 16:33 27-06-2012    Kann
 64 EGP
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2008
  основной язык программирования там это С++, Lua там только для скриптования логики...     Добавлено: 18:20 27-06-2012    Sh.Tac.
 140 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
 

по-моему крайтеки уже окучили mono и lua там просто не жилец
проблема энжина (доступного SDK) в том, что на нём можно сделать тока Crysis (вплоть до строковых констант, в которых обязательно использование "CryEngine3" чтобы оно просто работало)
архитектура движка плачевна (следует из названия)
код кое-как попилен на две части, закрытую и которая для игры
есть много моментов когда из игрового кода обязательно вызывать нечто нужное и ведомое только самому движку
мы с товарищем по прежней работе попытались выделить минимально работающий код движка, это возможно, что несомненно радует Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:46 27-06-2012    Zachesa
 112 EGP
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 11
Сообщения: 1387
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
  Kann : Lua там только для скриптования логики... Как бы этом то и говорил, вроде бы Улыбка
Sh.Tac. : проблема энжина (доступного SDK) в том, что на нём можно сделать тока Crysis Думаю, что правильнее сказать о том, что CryENGINE 3 Free SDK проще всего использовать для модостроения и его чуть более старая версия встроена в Crysis 2 Mod SDK. Соответственно импортируешь другие ресурсы, прописываешь другую игровую логику и получаешь новую игру, но на том же движке.
Заключив эксклюзивные договор с CryTek можно получить возможность изменять сам движок, но любителям и небольшим студиям вряд ли это будет под силу.
К примеру на этом движке делают симуляторы, возможно получится сделать и космосим, но можно ли это сделать без правки самого движка я пока не знаю.
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:46 28-06-2012    Gladius
 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
   Zachesa : Заключив эксклюзивные договор с CryTek можно получить возможность изменять сам движок, но любителям и небольшим студиям вряд ли это будет под силу.
И что, таки дают исходники движка?! Офигеть! Интересно посмотреть этот договор. В смысле, чего ребята из Cry за это хотят.
Вот в Unity народ был прост и понятен - хочешь исходники - гони 80 - 100К зелени в зависимости от того, сколько исходников тебе надо, и пользуйся до посинения.
Чует моя печень - хитры ребята из Cry с подходцами ихними.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (22:38 28-06-2012), всего редактировалось 1 раз

    Добавлено: 22:38 28-06-2012    Sh.Tac.
 140 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
 

1'200'000 хотят
очевидно внутри такой же говнокод, хотя нет, самое ценное это алгоритмы Global Illumination, Tessellation и прочих штучек дающих такую дивную картинку во вполне себе разрушаемом окружении Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:46 28-06-2012    Gladius
 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
   Ну, что ж... За разрушаемое окружение конечно же не жалко и целого лимона с хвостиком... И "тряпичная кукла" наверняка входит в стоимость. А то сейчас без "тряпичной куклы" и разрушаемого окружения - никуда. Нету "куклы" и окружения - считай нету и игры. Гы-гы
_________________
Спасибо за внимание.
    Добавлено: 23:19 28-06-2012    Shirson
 1572 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16354
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
  Sh.Tac. : 1'200'000 хотят
очевидно внутри такой же говнокод...
Sh.Tac, вот честно, ты похож на бомжа, лежащего на картонке возле небоскрёба, и важно рассуждающего, как всё говёно строят Улыбка
Сначало это умиляло, а сейчас уже надоедает Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 03:43 29-06-2012    Gladius
 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
   Вот мы и выходим на седой вопрос по поводу справедливости... Почему одним можно просить в 10 - 15 раз больше, чем другим за одно и то же...
Ну, пусть не одно и то же, но критерий "стоимость - эффективность" всё равно не соблюдается.
Философия, блин... С примесью маркетинга и PR...
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (18:31 29-06-2012), всего редактировалось 1 раз

    Добавлено: 18:30 29-06-2012    Shirson
 1572 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16354
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
  Gladius : Вот мы и выходим на седой вопрос по поводу справедливости... Почему одним можно просить в 10 - 15 раз больше, чем другим за одно и то же...
Что значит "одним можно просить"? Это как, у них письменное разрешение есть, от Рулевого Обоза? Улыбка
Любой может просить любую цену, на своё усмотрение.
Цитата: Ну, пусть не одно и то же, но критерий "стоимость - эффективность" всё равно не соблюдается. Между кем и кем? Между чем и чем? О чём речь, вообще?
Цитата: Философия, блин... С примесью маркетинга и PR... Ценообразование вообще штука хитропоиметая, но хотелось бы понять, о чём эти намёки.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (05:48 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз

    Добавлено: 04:24 30-06-2012    Zachesa
 112 EGP
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 11
Сообщения: 1387
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
  Gladius : седой вопрос по поводу справедливости На счёт справедливости можно поговорить в КСО.
Думаю 20% от чистого дохода, если не надо вносить изменения в движок, вполне справедливо, тем более что по качеству продуктам от CryTek нет равных. В своё время прошёл несколько раз FarCry... Другое дело если надо реализовать в игре что-то такое, на что движок не рассчитан, тогда возможно стоит взять продукт конкурентов.
Мне вот интересно как рассчитать требуемые отчисления, если команда делает MMO проект, и рассматривает CryENGINE 3 Free SDK для консоли, делая остальные части проекта на основе опенсоурсных и самописных решениях?
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:09 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз

    Добавлено: 08:08 30-06-2012    Shirson
 1572 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16354
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
  Для интереса, можно посмотреть правила лицензирования и FAQ по нему на Unreal Engine. Там достаточно подробно расписано, как всё это считается. Я не читал про тонкости Крайтека, но думаю, что очень похоже. Если команда использует двигло (в какой-бы то нибыло доле) в получении прибыли - нужно платить рояль.
Еще у Эпиков обговорено, что если контора сделал тулзу на АнрилЭнижине и использует её внутри компании (коммерческой организации) то за неё тоже надо платить. Только там не рояль, а фикса, кажется - не особо вчитывался.
Вобщем тонкостей дофига, но они все просчитаны и задокументированы Улыбка
А по поводу "Другое дело если надо реализовать в игре что-то такое, на что движок не рассчитан" возникает некоторые вопросы.
Движки предназначены для вывода объектов, их взаимодействия, и пр. ПЛЮС к этому, есть кучка приблуд, которая делает движок удобный для какой-то определёной области. Скажем, у того же Анрила - для шутеров (хитрые навмеши, BSP, лайтмапы и пр.). Но это не отменяет того, что движок предоставляет кучу возможностей по работе с объектами, логикой, сетью и пр. К нему даже СУБД на раз-два подключается Улыбка Тот же АнрилЭнжин во всю в архитектуре используется.
Думаю, особых проблем с реализацией на таких движках что стратегий, что XXXX нет - главные критерии это мощность сопутствующих утилит, гибкость скрипта и вылизанность кода самого двигла. А остальное завист исключительно от воображения и мастерства команды девелоперов.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (09:15 30-06-2012), всего редактировалось 1 раз

    Добавлено: 09:15 30-06-2012    Sh.Tac.
 140 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
 

Shirson : бомжа, лежащего на картонке возле небоскрёба так и есть конечно Улыбка
смысл такой, в контексте темы, одному-двум любителям не справиться с край-энжином, даже с бесплатной версией
есть конечно самородки, вроде двух канадских парней, ваявших MWLL, так они терь сами в крайтеке работают
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:36 30-06-2012    Zachesa
 112 EGP
Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 11
Сообщения: 1387
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
  Sh.Tac. : любителям не справиться с край-энжином Справится с движком наверное всё таки реально. Но помимо движка, понадобится совсем чуть-чуть, придумать саму игру, разработать дизайн и создать контент...
_________________
Язык Образов, как язык программирования и язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 16:02 30-06-2012    Shirson
 1572 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16354
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
  Zachesa : Но помимо движка, понадобится совсем чуть-чуть, придумать саму игру, разработать дизайн и создать контент... Это самое важное и это потребуется делать независимо от выбранного движка Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:37 30-06-2012    Gladius
 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
   Shirson : Что значит "одним можно просить"? Это как, у них письменное разрешение есть, от Рулевого Обоза? Улыбка
Любой может просить любую цену, на своё усмотрение.
Просить - не значит получить.
Цитата: Между кем и кем? Между чем и чем? О чём речь, вообще?
Речь о двух программных продуктах: CryEngine и Unity
Цитата: Ценообразование вообще штука хитропоиметая, но хотелось бы понять, о чём эти намёки.
Намёки простые. Не думаю, что те возможности, которые предоставляет разработчику CryEngine в 12 раз превосходят возможности, предоставляемые Unity. Однако, исходя из приведённых цифр это именно так: 1'200'000 / 100'000 = 12.
Следовательно, в том, что ребята из Cry просят и рассчитывают получить за свой продукт, главную роль играют маркетинг и PR, а не критерий "стоимость - эффективность" с точки зрения производства контента (при прочих равных, естественно). Только и всего.
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (23:12 30-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)

    Добавлено: 22:59 30-06-2012    Sh.Tac.
 140 EGP

Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1403

Зарегистрирован: 27.07.2005
 

у ребят из крайтека уникальное предложение, в некоторых аспектах их творение превосходит даже анрил энжин, поэтому они могут назначать любую цену
Unity как уже не раз отмечалось, достаточно слаб, отсюда и демократичный ценник
не знаю к слову или нет, мну тут недавно воспользовался открытым продуктом Микко Мононена (Recast) и с удивлением обнаружил, что он так же работает в крайтек
возвращаясь к аналогии с бомжом, невероятно хочется сделать что-нибудь настолько же полезное и открытое для сообщества, как упомянутый Mononen или Cэм Лантинга (SDL), работающий между прочим в Blizzard
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:13 30-06-2012    Gladius
 52 EGP
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 0
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 18.12.2007
   Zachesa : На счёт справедливости можно поговорить в КСО. Справедливость - понятие внеканальное. Ну, да не суть.
С точки зрения разраба (причём самой шкурной точки) не имеет смысла платить больше, если есть возможность то же самое получить за меньшие деньги.
добавлено спустя 3 минуты:
Sh.Tac. : у ребят из крайтека уникальное предложение, в некоторых аспектах их творение превосходит даже анрил энжин, поэтому они могут назначать любую цену
Unity как уже не раз отмечалось, достаточно слаб, отсюда и демократичный ценник
Дык, ёлы палы! В том-то и фокус, уважаемый ST, что в нашем конкретном случае платить лишние деньги совершенно ни к чему. Нафига уникальное предложение, когда своих целей можно добиться с помощью самого ординарного?
_________________
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: Gladius (23:21 30-06-2012), всего редактировалось 2 раз(а)

    Добавлено: 23:20 30-06-2012   

Канал Игры Мечты: «Как сделать игру на CryEngine»

На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  

Показать:  все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год Начиная со старых Начиная с новых

Предыдущая тема | Следующая тема | К списку каналов | Наверх страницы Цитата не в тему: День открытий: два года думала, что Рыб - это негр из Африки, которого французское посольство отправило учиться в Россию... (MeLeK)   » Как сделать игру на CryEngine | страница 1
Источник: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=57308


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Кисть для украшения своими руками
Закрасить сколы на авто своими руками чем
Фаркоп на опель астра j своими руками
Как сделать мультимедийную презентацию
Как сделать ягодную прослойку для торта
Мегафон сменить тариф самостоятельно официальный сайт
Как сделать потолок в бане своими руками пошаговое
Нарциссы своими руками


Как сделать свою игру в cryengine
Как сделать свою игру в cryengine


Как делаются игры на CryEngine - 1 часть (Редактор карт и генерирование.)
Сколько стоит создать игру, на готовом игровом движке CryEngine?



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ